Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

НА СЦЕНЕ - ЛЕТО!

Каждый понедельник в 12.00
Библиосадик "ДОБРЯШКИ"
развивающие игры для дошколят и их родителей

Каждый вторник в 12.00
ПОХИМИЧИМ
мастер-классы, творческие занятия

Каждую среду в 12.00
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
тематические мероприятия

Каждый четверг в 12.00
ДРАМАТЕШКА
игры-тренинги для детей и подростков

Каждый четверг в 12.00
МАССОВКА
игры в сквере, просмотры м/ф, х/ф

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ИЮНЬ

5 июня в 12.00
У ЛУКОМОРЬЯ
театрализованная игра по сказкам А.С.Пушкина

19 июня в 12.00
ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ ТЕАТР
акция "День Родины"

26 июня в 12.00
БАБА-ЯГА
театрализованная психологическая игра

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Для студента»

Педагогическая психология

  1. Л. И. Божович. Педагогическая психология и педагогика //Столяренко Л.Д. Основы психологии: Для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 484 – 570.

  2. Влияние психологии и других учебных дисциплин на развитие личности в вузе// Мотивация и творческий потенциал студентов // Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - М.: Академический проект, 2000. - С. 159 – 170.

  3. Возрастная и педагогическая психология. Психология обучения. Психология воспитания Психология педагога // Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник для учащихся индустриально-педагогических техникумов. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 250 -352.

  4. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников // Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Фельдштейн Д.И. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – С. 222 – 225.

  5. Диагностика личности учителя // Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей: Учебное пособие. - М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. – 205 – 251.

  6. Ждан А.Н. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России / Вопросы психологии. – 1996. - № 3.

  7. Ительсон Л.Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия// Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Фельдштейн Д.И. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – С. 213 – 218.

  8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение.– М.: знание, 1979. – 47 с.

  9. Личность и высшее образование // Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - М.: Академический проект, 2000. - С. 107 -129.

  10. Мотивация и творческий потенциал студентов // Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - М.: Академический проект, 2000. - С. 61 – 75.

  11. Педагогическая психология и педагогика //Столяренко Л.Д. Основы психологии: Для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 484 – 570.

  12. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Фельдштейн Д.И. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – С. 219 – 221.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской