Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

11 ноября в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" -кукольный спектакль (по сказке Н. Грибачева) (0+)

18 ноября в 10.30 и 12.00 "Бобик в гостях у Барбоса" -кукольный спектакль (по сказке Н. Носова) (0+)

25 ноября в 10.30 и 12.00 "Мама для Мамонтенка" -кукольный спектакль (по сказке Д. Непомнящей) ко Дню матери (0+)

Каждое воскресенье в 13.00 — Психологическая мастерская «КРАСКИ ЖИЗНИ»
11 ноября в 13.00 - 1-я мастерская - "Каля-маля" (18+)
18 ноября в 13.00 - 2-я мастерская - "Страхи из-под кровати" (18+)
25 ноября в 13.00 - 3-я мастерская - "Моя профессия — мой успех" (18+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00
11 ноября - Поделка "Осень в лесу" (объемная аппликация) (6+)
18 ноября - Прихватка "Рукавичка-помощница" (6+)
25 ноября - Поделка "Грозди счастья" (серьги из бисера ко Дню матери) (6+)

Каждое воскресенье в 16.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для детей

Каждый понедельник и среду в 18.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для взрослых

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Для студента»

Педагогическая психология

  1. Л. И. Божович. Педагогическая психология и педагогика //Столяренко Л.Д. Основы психологии: Для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 484 – 570.

  2. Влияние психологии и других учебных дисциплин на развитие личности в вузе// Мотивация и творческий потенциал студентов // Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - М.: Академический проект, 2000. - С. 159 – 170.

  3. Возрастная и педагогическая психология. Психология обучения. Психология воспитания Психология педагога // Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник для учащихся индустриально-педагогических техникумов. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 250 -352.

  4. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников // Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Фельдштейн Д.И. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – С. 222 – 225.

  5. Диагностика личности учителя // Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей: Учебное пособие. - М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. – 205 – 251.

  6. Ждан А.Н. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России / Вопросы психологии. – 1996. - № 3.

  7. Ительсон Л.Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия// Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Фельдштейн Д.И. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – С. 213 – 218.

  8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение.– М.: знание, 1979. – 47 с.

  9. Личность и высшее образование // Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - М.: Академический проект, 2000. - С. 107 -129.

  10. Мотивация и творческий потенциал студентов // Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - М.: Академический проект, 2000. - С. 61 – 75.

  11. Педагогическая психология и педагогика //Столяренко Л.Д. Основы психологии: Для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 484 – 570.

  12. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Фельдштейн Д.И. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – С. 219 – 221.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской